EN

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

оказание бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерского учета подразумевает под собой процедуру выполнения бухгалтерского учета предприятия специалистами сторонней компании. Подобная услуга является весьма выгодной для бизнеса, позволяя существенно сэкономить средства и время для работы над важными задачами, способствующими развитию предприятия.

Аутсорсинг бухгалтерии в Москве — комплексная услуга, предоставляемая консалтинговым бюро «A-Group». Наши специалисты используют современные технологии и постоянно обновляющееся лицензионное программное обеспечение. Мы гарантируем своевременное и качественное выполнение работы по демократичным ценам в Москве, предоставляя следующие услуги:

Ведение бухгалтерии через аутсорсинг: основные преимущества и виды услуг

Бухгалтерское обслуживание по аутсорсингу — популярная процедура, подразумевающая полную или частичную передачу прав на ведение бухгалтерии. Аутсорсинговые услуги имеют следующие плюсы:

  • услуги по аутсорсингу бухгалтерии существенно сокращают расходы компании-заказчика (нет необходимости содержать собственных бухгалтеров, оплачивать установку программного обеспечения);
  • детальное изучение проблемы не только «изнутри», комплексная оценка ситуации с позиции проверяющих органов;
  • бухгалтерские услуги по аутсорсингу оказываются специалистами высокого уровня.

Аутсорсинг функций бухгалтерии для юридических лиц

Консалтинговое бюро «A-Group» специализируется на предоставлении комплексных процедур (сопровождение бизнес-процессов в области бухгалтерского и кадрового учета, налогового обложения) и дорожит своей репутацией. Мы сотрудничаем с организациями любых форм собственности, предоставляем услуги индивидуальным предпринимателям.

Умеренная стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг в Москве — наше главное преимущество.

Первоначальный принцип сотрудничества — полная конфиденциальность и материальная ответственность перед заказчиком. Работая с юридическими лицами, мы предоставляем следующие услуги:

  • манипуляции организационного характера (подготовка и предоставление отчетной документации в контролирующие органы, планирование бухгалтерской отчетности);
  • финансовая деятельность (процедуры обновления финансовых схем, разбор расходов компании, оценка задач);
  • рационализация налоговой системы. Компетентное налоговое обслуживание позволяет усовершенствовать процесс ведения хозяйства, разобрать и урегулировать налоги;
  • подача квартальных и годовых отчетных документов в надзорные службы (налоговая, фонды социального страхования, пенсионные фонды, прочее);
  • регистрация и переоформление документальной базы (внесение правок, сбор документации, составление документов для фиксирования ООО).

Бухгалтерский аутсорсинг для физических лиц

Максимально приемлемые цены на аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета позволяют заказывать услуги индивидуальным предпринимателям. Наша деятельность направлена на профессиональное бухгалтерское сопровождение для представителей малого бизнеса. Отлаженный механизм работает без сбоев и не допускает несанкционированного влияния третьих лиц. Вся документация составляется в срок и отчетность находится в идеальном порядке. В основе нашей работы действующие законодательные нормы и новейшее лицензионное программное обеспечение. Представителям малого бизнеса мы предлагаем следующие услуги:

  • ведение журнала о расходах и доходах предприятия (в процессе учитываются все финансовые операции фирмы);
  • составление и последующий учет суммы Единого налога;
  • курирование расчетов заработных плат персоналу;
  • работа с выплатами в пенсионный фонд, социальное страхование (комплекс процедур необходим для получения страховки в случае заболеваний и несчастных случаев на производстве);
  • работа с итогами налогового учета и журнала (подача документации в контролирующие инстанции);
  • предоставление предпринимателю декларации, разработанной с учетом платежей в пенсионный фонд и Единого налога.

Умеренные цены на бухгалтерский аутсорсинг в Москве позволяют пользоваться отлаженным, эффективным инструментом, оберегающим бизнес от неоправданных расходов и «капризов» законодательных норм.

Преимущества сотрудничества с «A-Group» 

Наше консалтинговое бюро специализируется на предоставлении сопровождающих услуг. Заказчики могут воспользоваться разовым или абонентским обслуживанием. Стоимость услуги ведения бухгалтерии рассчитывается в зависимости от типа компании.

Обратившись за квалифицированной помощью к нашим сотрудникам, вы получаете следующие преимущества:

  • гарантия полной конфиденциальности. К документальной базе заказчика не допускаются сторонние лица. Работа с отчетностью ведется при использовании защищенных каналов связи. При сотрудничестве с нами полностью исключен риск утечки информации и важных сведений о предприятии заказчика;
  • прозрачность. Мы предоставляем заказчику сводные данные и полную отчетность о работе;
  • оперативное реагирование на изменения законодательной базы. Квалифицированный персонал осуществляет тщательный контроль качества налогового учета, многократные проверки результатов аутсорсинга. Итог — полное исключение ошибок и неточностей в процессе ведения документации и подготовке отчетностей;
  • разработка и внедрение максимально эффективной стратегии бухучета;
  • оптимизация процесса оформления и ведения отчетной документации. Результат — существенная экономия средств предприятия;
  • отсутствие необходимости работы штатного бухгалтерского комплекса. Бухгалтерия на аутсорсинге по низкой цене позволяет сократить расходы на содержание штата сотрудников компании, организации рабочих мест, выплат персоналу, повышение квалификации специалистов, оплате профессиональной техники и программного обеспечения;
  • финансовая ответственность за убытки компании лежит на нас (данный пункт закрепляется в договоре сотрудничества);
  • работа со специалистами высокой квалификации. Заказчик получает полный комплект бухгалтерских услуг и профессиональную поддержку и консультацию по вопросам юридической и налоговой сферы деятельности;
  • возможность заказать комплексное обслуживание или воспользоваться выборочными услугами, необходимыми конкретному предприятию;
  • приемлемые цены по аутсорсингу бухгалтерии. Ценовая политика компании позволяет сотрудничать на максимально выгодных условиях с юридическими и физическими лицами.

Цена ведения налогового учета

Качественный бухгалтерский аутсорсинг — залог стабильной доходной работы всего предприятия. От уровня профессионализма сотрудников бухгалтерии напрямую зависят правильность составления отчетной документации, начисления заработной платы сотрудникам, своевременность налоговых выплат, корректность отчетной документации.

Компания «A-Group» гарантирует ответственное, оперативное выполнение поставленных задач, полную прозрачность своей деятельности. Обратившись к нам, вы можете заказать полный объем услуг или воспользоваться выборочными предложениями. Стоимость аутсорсингового обслуживания рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от специфики работы предприятия заказчика.

Вы всегда будете знать, за что платите, так как вся работа вносится в отчеты и заказчику предоставляются сводные данные по затратам на обслуживание. Наша цена аутсорсинга бухгалтерии — это существенная экономия средств на содержании личного штата сотрудников. Мы несем ответственность за оформление документации. Подробнее изучить стоимость услуг аутсорсинга можно на нашем сайте или обратившись за консультацией к специалисту.

Наше преимущество — лояльность к клиентам и приемлемая ценовая политика. Мы гордимся высоким уровнем квалификации сотрудников и вашей признательностью. Деятельность компании направлена на обеспечение безупречной работы вашего бизнеса.

С нами удобно работать!

Скачать стоимость услуг в таблице

Стоимость бухгалтерских услуг в программном комплексе «1С» определяется согласно количеству проводок за месяц:

Количество операций в месяц Организации на ОСН или иностранные представительства (стоимость указана в рублях) Индивидуальные предприниматели на ОСН (стоимость указана в рублях) Организации на УСН 6% и 15%, ЕНВД (стоимость указана в рублях) Индивидуальные предприниматели на УСН 6% и 15% (стоимость указана в рублях)
0 «нулевая» 3 000,00 руб. (квартал) /
4 000,00 руб. (год)
2 500,00 руб. (квартал) /
3 500,00 руб. (год)
4 500,00 руб. (год) 4 000,00 руб. (год)
До 30 10 000,00 руб. 8 000,00 руб. 8 500,00 руб. 7 700,00 руб.
От 31 до 50 13 000,00 руб. 12 000,00 руб. 12 000,00 руб. 10 000,00 руб.
От 51 до 100 20 000,00 руб. 18 000,00 руб. 17 000,00 руб. 13 000,00 руб.
От 101 до 200 30 000,00 руб. 27 000,00 руб. 26 500,00 руб. 21 500,00 руб.
От 201 до 300 37 500,00 руб. 30 500,00 руб. 29 500,00 руб. 23 700,00 руб.
От 301 до 400 42 500,00 руб. 34 100,00 руб. 32 400,00 руб. 26 020,00 руб.
От 401 По договоренности По договоренности По договоренности По договоренности

Стоимость расчета ЗП и налогов с ФОТ за месяц:

До 4 человек 3 000,00 руб.
От 5 до 10 человек 4 000,00 руб.
От 11 до 20 человек 4 000,00 + 400,00 руб. за одного человека свыше 10
От 21 до 100 человек 5 000,00 + 250,00 руб. за одного человека свыше 20
От 100 до 500 человек и более 25 000,00 + 150,00 руб. за одного человека свыше 100

Стоимость услуг по подготовке индивидуальных сведений по персонифицированному учету:

До 5 сотрудников 3 500,00 руб.
Каждый дополнительный сотрудник Плюс 200,00 руб.
Представление в ПФР отчетности не по электронным каналам связи 2 000,00 руб.

Стоимость формирования деклараций на доходы физических лиц:

Не более 5 документов в приложении 3 500,00 руб.
При наличии сложных операций или более 5 документов в приложении От 5 000,00 руб.
Предоставление отчетов в ИФНС нарочным 1 000,00 руб.

Стоимость прочих услуг:

Экспресс-анализ состояния учета с выдачей «Экспертного заключения о состоянии учета» От 12 000,00 руб.
Проверка на хищение Договорная
Разработка типовой учетной политики организации От 5 000,00 руб.
Разработка индивидуальной учетной политики организации От 10 000,00 руб.
Консультация специалиста руководящего состава 1 800,00 руб./час
Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС с получением акта сверки и справки об отсутствии задолженности (срок выполнения – от 2 недель) От 10 000,00 руб.
Постановка бухгалтерского и налогового учета. При заключении договора на бухгалтерское обслуживание сроком не менее 1 года постановка бухгалтерского и налогового учета – бесплатно! От 10 000,00 руб.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета Договорная
Оформление первичных документов От 150,00 до 300,00 руб. / 1 комплект
Сверка с контрагентами Заказчика 700,00 руб. /
1 контрагент
Оформление платежей в системе «Клиент-банк» От 3 000,00 руб. в месяц
Помощь в подготовке документов в случае запроса и банковского финансового мониторинга 1 500,00 руб./час
Экспертиза договоров 1 000,00 руб./час
Налоговое консультирование (оптимизация) 1 800,00 руб./час
 
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка