EN

Ведение бухгалтерского учета на предприятии

Ведение бухучета в ООО

Консалтинговое бюро «A-Group» предлагает качественную помощь в ведении бизнеса. Закажите у нас ведение бухгалтерского и налогового учета.

Наша компания прошла путь от небольшой организации, делающей первые шаги в бизнесе, до крупного экспертного бюро, обладающего безукоризненной репутацией, сложившейся клиентской базой. Мы объединили опыт, знания и профессионализм людей, которые не только безупречно справляются со своим делом, но и на самом деле его любят.

В нашей команде — специалисты по ведению бухгалтерского и налогового учета, которые возьмутся за задачи любой сложности и проконсультируют клиента по всем возникающим вопросам. Стоимость услуг рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от параметров бизнеса клиента, поставленных задач и других факторов.

Бухгалтерское сопровождение организации включает следующее:

1. Для юридических лиц:

  • подготовка отчетов для представления в контролирующие структуры, ведение бухгалтерского и налогового учета;анализ и обновление финансовых схем предприятия, оценка и корректировка задач, разбор плана расходов;
  • корректировка (при необходимости) выбранной системы налогообложения, оценка качества ведения хозяйства, консультирование;
  • переоформление и регистрация официальных документов: внесение необходимых поправок и изменений.

2. Для физических лиц:  

  • формирование и ведение журнала учета расходов и доходов;
  • начисление и расчет денежных выплат работникам, обязательных платежей в фонды, учет сумм единого налога;
  • подача отчетности и журналов в контролирующие структуры — ИФНС, ФСС, ПФР;
  • подготовка и предоставление клиенту декларации, сдача отчетности по единому налогу, в фонды.

3. Подачу отчетности:

  • ежемесячно: первичная документация по всем формам учета, расчеты процентов по займам и кредитам, начисление амортизации, расчет заработной платы, налогов, анализ и сдача отчетности в контролирующие структуры;
  • ежеквартально: сдача отчетности в ФСС, квартальные отчеты по налогам, персонифицированная отчетность в Пенсионный фонд;
  • ежегодно: подготовка и сдача годовой бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетность по форме 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, 3-НДФЛ.

Комплекс бухгалтерских услуг в программном комплексе «1С», составляется согласно количеству проводок за месяц:

Количество операций в месяц Организации на ОСН или иностранные представительства (стоимость указана в рублях) Организации на УСН 6 % и 15 %, ЕНВД (стоимость указана в рублях)
0 «нулевая» 3 000,00 (квартал)/
4 000,00 (год)
4 500,00 (год)
до 30 10 000,00 8 500,00
от 31 до 50 15 000,00 12 000,00
от 51 до 100 22 000,00 17 000,00
от 101 до 200 30 000,00 26 500,00
от 201 до 300 37 500,00 29 500,00
от 301 до 400 42 500,00 32 400,00
от 401 По договоренности По договоренности

Стоимость расчета ЗП и налогов с ФОТ за месяц:

До 4 человек 3 000,00 рублей
От 5 до 10 человек 4 000,00 рублей
От 11 до 20 человек 4 000,00 + 400,00 рублей за одного человека свыше 10
От 21 до 100 человек 5 000,00 + 250,00 рублей за одного человека свыше 20
От 100 до 500 человек и более 25 000,00 + 150,00 рублей за одного человека свыше 100

Увеличение стоимости при применении повышенного коэффициента:

  • плюс 20% за экспорт / импорт;
  • наличие филиалов (обособленных подразделений) – 6 000,00 рублей в квартал за один филиал;
  • плюс 15% необходимость ведения раздельного учета при применении разных ставок НДС, либо при совмещении разных систем налогообложения ОСН и ЕНВД;
  • плюс 15% деятельность в области строительства, производства, рынка ценных бумаг;
  • плюс 10% при наличии кассовых операций.

Преимущества бухгалтерского сопровождения организации от «A-Group»

Среди основных плюсов сотрудничества с нами:

  • аутсорсинг. Этот подход гарантирует ощутимое снижение издержек без потери качества;
  • полный перечень услуг по бухгалтерскому сопровождению. Мы готовы помочь усовершенствовать и развить бизнес крупным предприятиям и начинающим компаниям, а также индивидуальным предпринимателям;
  • стопроцентная конфиденциальность. Наши клиенты ценят нас за умение работать деликатно и обеспечивать сохранность личной, коммерческой, корпоративной информации.

Как заказать бухгалтерское сопровождение?

Чтобы стать нашим клиентом, позвоните, напишите нам письмо по электронной почте или закажите обратный звонок в удобное для вас время. Для клиентов, которые предпочитают личные переговоры телефонным, мы готовы организовать встречу в нашем офисе или приехать в выбранное ими место.

К услугам всех клиентов — бесплатное место для хранения корпоративной документации, возможность организации рабочего места для работы с бумагами, встреч и т. д. На все вопросы, возникающие у клиентов, специалисты «A-Group» реагируют круглосуточно. Если документы необходимо подготовить срочно, а времени не так много, мы готовы работать и ночью. Это же правило распространяется на сложные ситуации, возникающие у клиентов.

Закажите у нас бухгалтерское обслуживание — и мы станем не просто исполнителями, а неотъемлемой частью рабочего процесса. Мы работаем на ваш успех.

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка