EN

Ведение налогового учета

Вы являетесь владельцем бизнеса? Компания «A-Group» оказывает услуги по ведению налогового учета для организаций и индивидуальных предпринимателей.

Мы предлагаем юридическим лицам следующие виды услуг:

  • Внутренний аудит в рамках ведения налогового учета в организации

В состав мероприятий по ведению учета могут быть включены проверка работы на предприятии финансовой службы, выявление в ее деятельности ошибок (нарушений) и разработка рекомендаций по их устранению. Цель этих услуг — минимизация рисков возникновения претензий к организации со стороны налоговой службы.

  • Учетная деятельность

Мы оказываем услуги по ведению налогового учета организации, формируем отчетность в соответствии с требованиями установленных правил налогообложения, выявляем ошибки и устраняем недостатки, имевшие место в предшествующих периодах деятельности бухгалтерской службы.

  • Ведение налогового учета на предприятии: подготовка и сдача отчетности

Мы оказываем организациям услуги по подготовке и сдаче в уполномоченные органы отчетности, предусмотренной действующим законодательством. Оформляем необходимые документы, обеспечиваем защиту налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговой службе и внебюджетных фондах. Ведение налогового учета на предприятии может включать и сдачу баланса.

  • Консалтинг при ведении налогового учета

Оказание услуг ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии сопровождается информационной поддержкой по всем вопросам, возникающим при выполнении работ, в том числе связанным с подготовкой отчетов в уполномоченные органы.

  • Услуги индивидуальным предпринимателям

При применении общей системы налогообложения ведение налогового учета индивидуального предпринимателя включает в себя следующие виды услуг:

  • Работа с документами

Мы производим анализ и обработку первичных документов с целью выявления недочетов в их оформлении, подготовку и подачу отчетов, расчетов авансовых платежей, деклараций. Также осуществляем ведение книг учета доходов и расходов, заполнение кассовой книги, книг покупок и продаж (при работе с НДС). Наши специалисты оказывают содействие в ведении налогового учета, оформляют заявления, запросы и информационные письма в органы налоговой службы и внебюджетные фонды.

  • Проведение расчетов

В состав услуг по ведению налогового учета включается ежемесячный расчет налогов, взносов по зарплате (при наличии наемных работников), а также подготовка платежных поручений (квитанций) на уплату налогов.

  • Консультирование

В рамках договора на оказание услуг по ведению налогового учета мы осуществляем консультационную поддержку по вопросам, касающимся ведения предпринимательской деятельности и оформления документации, в том числе при заключении договоров с наемными работниками.

Цены на услуги

В договоре на ведение налогового учета, который с нами заключает заказчик, определены перечень услуг, сроки подачи отчетности и обязанности обслуживающего специалиста. Клиент выбирает подходящую форму сотрудничества и оплаты. Стоимость услуг определяется отдельно в каждом случае и зависит от объемов работы и направления деятельности организации.

Стоимость ведения налогового учета:

Вид услуги Стоимость
Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС с получением акта сверки и справки об отсутствии задолженности (срок выполнения от 2 недель) От 10 000,00 рублей
Постановка бухгалтерского и налогового учета. При заключении договора на бухгалтерское обслуживание сроком не менее 1 года постановка бухгалтерского и налогового учета – бесплатно! От 10 000,00 рублей
Налоговое консультирование (оптимизация) 1 800,00 рублей/час

Стоимость расчета ЗП и налогов с ФОТ за месяц:

До 4 человек 3 000,00 рублей
От 5 до 10 человек 4 000,00 рублей
От 11 до 20 человек 4 000,00 + 400,00 рублей за одного человека свыше 10
От 21 до 100 человек 5 000,00 + 250,00 рублей за одного человека свыше 20
От 100 до 500 человек и более 25 000,00 + 150,00 рублей за одного человека свыше 100

Увеличение стоимости при применении повышенного коэффициента:

  • за экспорт / импорт – плюс 20%;
  • наличие филиалов (обособленных подразделений) – 6 000,00 рублей в квартал за один филиал;
  • при необходимости ведения раздельного учета при применении разных ставок НДС либо при совмещении разных систем налогообложения ОСН и ЕНВД – плюс 15%;
  • деятельность в области строительства, производства, рынка ценных бумаг – плюс 15%;
  • при наличии кассовых операций – плюс 10%.

Мы обладаем большим опытом в области обслуживания бизнеса, в том числе ведения налогового учета на предприятиях. С каждым клиентом мы очень плотно работаем, анализируя все нюансы его бизнеса. Задачи наших заказчиков мы воспринимаем, как наши собственные, и это позволяет нам вместе с клиентами — организациями и индивидуальными предпринимателями — добиваться впечатляющих успехов!

 
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка