Подготовка нулевой отчётности по УСН

На упрощенной системе налогообложения работают очень многие частные предприниматели и юридические лица. Связано это с удобством данной системы. При использовании такой системы компания осуществляет бухгалтерский учет и подводит итоги работы за год и квартал.

УСН была введена для уменьшения снижения налоговой нагрузки на средний и малый бизнес. Предприниматели и организации, которые работают на упрощенке, обязаны фиксировать расходы и доходы. Также они должны сдавать соответствующую отчетность.

Если в течение налогового периода компания не осуществляла экономическую деятельность, то требуется сдать нулевой отчёт.

Подобная необходимость возникает в следующих случаях:

  • Налогоплательщик не получал прибыль в отчетном году.
  • Не было движения денег по кассам и счетам.
  • Не производилось начислений заработной платы и т.п.

Сдача нулевой отчётности для УСН осуществляется на общих основаниях. Для оформления данного документа может быть применен и электронный, и бумажный носитель. При необходимости используются особые приложения. В случае отсутствия прибыли в соответствующих полях ставятся прочерки. Когда налогоплательщик применяет 15-процентную налоговую ставку, то в отчете он может отобразить понесенные траты. Они перейдут в качестве убытка на будущий год.

Отчёт сдается в УСН раз в год. Данное требование игнорировать нельзя. При неуплате налогоплательщик привлекается к материальной ответственности. Ее размер зависит, в том числе от вида деятельности организации. Сдача отчёта осуществляется по месту регистрации компании.

Если вам требуется сдать нулевой отчет по УСН, но, по тем или иным причинам вы не желаете заниматься этим самостоятельно, воспользуйтесь услугами стороннего специалиста.

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка