Маркетинговые исследования

Анализ экономической среды – это целая деятельность, которая позволяет тщательно изучить рынок конкурентов. Все выводы делаются на основе полученной информации, данные изыскания делятся на два основных типа: полевые (первичная информация) и кабинетные (вторичная информация). Наша компания готова предложить своим клиентам целый спектр услуг: комплексный обзор рынка; изучение потребительского спроса; изучение конкурентной среды, ценовой политики.

Предоставить маркетинговые исследования, на основе которых можно будет скорректировать бизнес-стратегию предприятия, могут исключительно профессионалы.

Основные виды анализа

Специалисты компании, выполняя комплексный анализ сегмента рынка, собирают подробную информацию о его целевом наполнении, оценивая его потенциал, темпы роста, перспективы развития, описывают целевую аудиторию, то есть конечного потребителя. Проведение маркетинговых исследований помогает выявить предпочтения потребителей.

Оценка положений конкурентов на рынке, описание их товаров позволяет оценить свои преимущества и недостатки, что дает возможность вовремя пересмотреть стратегию своего развития и начать двигаться в правильном направлении.

Знание структуры формирования цены очень важно, ведь каждая компания должна понимать, сколько она реально может заработать, реализуя свою продукцию. Стоимость маркетингового исследования в нашей фирме удивит клиентов, ведь она заметно ниже, чем у наших конкурентов.

Основные этапы анализа рыночной среды

Сам по себе процесс изучения конкурентной среды в условиях современной экономики достаточно сложный, поэтому он делится на этапы:

  • обоснование необходимости данной работы;
  • определение предмета изучения. На этом этапе заказчик должен детально сформулировать свою проблему, чтобы заказывать информацию, которая действительно его интересует;
  • формулирование целей и задач проведения работы;
  • составление подробного плана: определение методов сбора информации, определение объема выборки;
  • поиск источников вторичной информации путем проведения полевого анализа. Цена маркетингового исследования рынка напрямую зависит от объемов информации, которые заказчик хочет получить;
  • корректировка плана с учетом уже полученных данных;
  • упорядочение полученной информации, ее анализ, формулирование выводов;
  • подготовка и передача клиенту отчетов по результатам проведенной работы. Услуга маркетингового анализа компаний под силу только компании с квалифицированным штатом специалистов.

Преимущества заказа услуг в нашей фирме

Компания «A-Group» успешно провела маркетинговый анализ и помогла добиться успеха многим организациям. Сотрудники компании досконально знают порядок осуществления научных изысканий, поэтому работа всегда выполняется на высшем уровне.

Стоимость маркетингового исследования рынка вполне доступна. Мы предлагаем конкурентные цены на весь спектр своих услуг. Мы постоянно совершенствуемся и стараемся обеспечивать лучшее соотношение стоимости и качества выполняемых нами работ.

Мы отчетливо понимаем, что клиент хочет сделать свой бизнес прибыльным максимально быстро, поэтому услуги по маркетинговому исследованию выполняются оперативно.

Информационная безопасность и конфиденциальность – это наши основные приоритеты. Все данные клиентов надежно защищены, компания не допускает утечки информации, ведь мы понимаем, что прибыль напрямую зависит от индивидуальных преимуществ организации.

Работать с нами достаточно легко – вы можете просто заказать готовый проект по низкой цене и ждать результатов.

Цена маркетингового исследования в Москве

Каждого клиента фирмы интересует цена предоставляемых услуг. Наша смета абсолютно прозрачна, мы готовы предоставят всю исчерпывающую информацию по этому поводу. Если необходимо провести процедуру полевого типа, то цена заказа маркетингового исследования будет складываться из того перечня услуг, которые будут вами заказаны. От количества услуг зависит полнота сбора информации, на комплексный аудит придется потратиться чуть больше.

Уровень цен маркетинговых исследований определенного сегмента отечественного рынка, выполняемого на заказ, определяется особенностями выбранного сегмента, задачами и целями, которые перед нами были поставлены самим клиентом.

Есть еще один вариант, это когда клиент покупает уже готовое (выполненное) исследование. Цена маркетинговых исследований в Москве такого типа значительно дешевле, чем остальные типы, но и эффективность немного ниже и этот факт стоит учитывать.

Основные сферы применения

Заказать маркетинговое исследование можно в любой сфере бизнеса. Как правило, чаще всего к нам обращаются бизнесмены, занимающиеся строительством, торговлей или производством. В этих областях бизнеса мы смогли накопить уже обширную базу, которая позволяет нам выставлять стоимость услуг по анализу рынка намного доступнее, чем наши конкуренты.

Вид услуги Стоимость
Маркетинговые исследования от 10 000 руб.

Начиная строительство коттеджей, торговых центров бизнесмены обращаются к нам за помощью, чтобы заказать исследование рынка в Москве с целью получения наибольшей прибыли от проекта. Мы даем четкие рекомендации о месте строительства, о целевой направленности торговых точек.

С кем мы работаем?

Мы работаем и с крупными компаниями, и с индивидуальными предпринимателями, и даже стартапами. Заказывать анализ информации о конкурентах – это правильный выбор, ведь вы должны быть лучше их. В современных условиях ваша компания должна быть на шаг впереди, чтобы добиться максимального успеха.

Высококвалифицированный штат специалистов работает с комплексными задачами, а также решает отдельные (индивидуальные) задачи по анализу любого сегмента рынка. Мы всегда открыты к сотрудничеству, поэтому наши цены проведения маркетингового исследования на рынке приемлемы и доступны даже среднему и малому бизнесу.

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка