EN

Помощь в открытии ооо

Помощь в открытии ооо

Общество с ограниченной ответственностью — актуальная и наиболее востребованная организационно-правовая форма ведения предпринимательской деятельности

Открытие ООО — сложный процесс, требующий специфических знаний. Документация, поданная в государственные регистрационные органы, должна соответствовать действующим законодательным нормам по форме и содержанию. Любая неточность или ошибка в документах может стать причиной отказа в федеральных налоговых органах и убытков учредителей. Последствия ошибок могут привести к необходимости прекращения предпринимательской деятельности и ликвидации фирмы.

Регистрация ООО в Москве под ключ

Квалифицированные юристы консалтингового бюро «A-Group» предоставляют услуги по регистрации ООО в Москве по  демократичным ценам. Если вы заинтересованы в скорейшем успешном результате, лучшим решением станет обращение за юридической помощью. Регистрация фирмы под ключ представляет собой следующие аспекты:

  • профессиональная консультация по вопросам законодательного характера, особенностям выбора формы ведения деятельности, процедуре оформления, особенностям налогообложения и ведения отчетной документации;
  • работа над разработкой индивидуального комплекта учредительных документов;
  • специалист компании «A-Group» присутствует при нотариальном заверении документов;
  • государственная регистрация ООО (составление, подача документов в государственные регистрационные органы, получение пакета исполненных документов);
  • процедура постановки на учет в фонды (пенсионный, социального и обязательного медицинского страхования);
  • подготовка документов для открытия банковского счета;
  • подготовка и подача уведомления налогового органа об открытии счета в банковском учреждении;
  • изготовление печати предпринимателя.

Документы для открытия общества с ограниченной ответственностью

Квалифицированная юридическая помощь в регистрации ООО в Москве — оптимальная возможность сэкономить денежные средства, время и гарантировать надежное, стабильное будущее фирмы. Грамотно составленный пакет документов позволит защитить учредителей от различных рисков (судебные иски, ликвидация фирмы, посягательства сторонних лиц).

Главный этап — процедура оформления учредительной документации. Чтобы зарегистрировать фирму под ключ, заинтересованное лицо обязано предоставить следующий перечень документов:

  • устав организации;
  • договор об учреждении предприятия;
  • протокол Собрания учредителей (требуется в случае, если учредителей общества более одного) или решение об учреждении предприятия (если учредитель один);
  • список участников;
  • бланк заявления на государственную регистрацию (утвержденная форма – Р11001);
  • квитанция об оплате государственной пошлины (копия квитанции);
  • заявление о переходе на УСН (в случае необходимости);
  • гарантийное письмо, составленное собственником юридического адреса;
  • копия свидетельства о собственности (копия заверяется подписью и печатью собственника).

Вышеуказанная документация предоставляется в налоговую инспекцию (ИНФС №46). Демократичная стоимость пакета документов позволяет сэкономить временные затраты на самостоятельную подготовку и подачу заявлений и полностью исключить возможность ошибок.

Услуги по открытию ООО с юридическим адресом

Наличие юридического адреса — непременное условие существования компании. Для получения адреса учредителю необходимо найти помещение для будущей организации и провести переговоры с собственником объекта. При организации общества юридический адрес является гарантией от собственника помещения. В гарантийном письме собственник официально подтверждает, что фирма учредителя будет находиться по данному адресу.

Если вы не определились с местом расположения компании или у вас нет необходимости в аренде офисного помещения, специалисты компании «A-Group» подберут адрес, оптимально подходящий под ваши требования. Стоимость открытия ООО учитывает возможность предоставления юридического адреса в различных административных округах Москвы.

Помощь с регистрацией ООО также может заключаться в оказании почтового и секретарского обслуживания. При необходимости существует возможность открытия общества по домашнему адресу клиента.

Этапы открытия ООО

Профессиональные юридические услуги по регистрации ООО — эффективный, отлаженный механизм работы, состоящий из следующих этапов:

  • консультация. Юридическая помощь при открытии ООО — оптимальная возможность выбрать наиболее эффективную форму деятельности, разработать стратегию действий, обсудить условия будущего сотрудничества.
  • стратегическое планирование. Стоимость регистрации фирмы под ключ включает в себя этап определения круга учредителей, уставного капитала и доли участия каждого учредителя. Специалисты помогут определить наименование будущей организации, юридический адрес.
  • оформление пакета документов. В процессе учитывается специфика деятельности компании, законодательные нормы.
  • постановка организации на учет в налоговых органах.
  • изготовление печати.
  • постановка на учет в фонды.
  • присвоение кода Росстата.
  • открытие банковского счета.
  • уведомление ИФНС.

Подготовка к регистрации ООО требует участия заказчика только на первых этапах работы (юридическая консультация и стратегическое планирование). Все последующие процедуры выполняются сотрудниками A-Group. Клиент информируется о ходе работы и отслеживает деятельность специалистов по подробным отчетам.

Цена открытия ООО - 8 000,00 руб.

Консалтинговое бюро «A-Group» гарантирует индивидуальный подход, разработку эффективной стратегии для каждого клиента. Вы можете воспользоваться комплексным пакетом услуги или заказать помощь в открытии фирмы по отдельным направлениям.

Цена регистрации ООО рассчитывается с учетом квалифицированной консультации, подготовки соответствующей документации, государственных пошлин и изготовления печати. Вы можете воспользоваться полным спектром услуг или осуществить регистрацию ООО по низкой цене, заказав пакет документов для последующей самостоятельной работы.

При заказе услуги открытия компании под ключ вы можете приступить к ведению бизнеса уже через две недели. Заказчик получает следующую документацию:

  • свидетельство о государственном оформлении предприятия;
  • свидетельство о постановке фирмы на налоговый учет;
  • устав (на документе стоит штамп налоговой инспекции);
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • договор об учреждении;
  • приказ о назначении руководительского состава, главного бухгалтера;
  • статистические коды;
  • извещение о регистрации фирмы в качестве страхователя;
  • официальные данные о размере страховых взносов;
  • уведомление о регистрации в Пенсионном фонде;
  • уведомление об открытии счета (на документе есть отметки налогового органа и внебюджетных фондов);
  • печать.
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка