Налоговый учет ведется для того, чтобы собрать данные о валовых расходах и доходах предприятия и использовать их для составления налоговой отчетности. Сам процесс нацелен на расчет налоговой базы за каждый отчетный период. С его помощью руководитель организации может корректировать полученные данные с показателями бухучета для налогообложения чистой прибыли.

Читать дальше

По окончании налогового периода индивидуальные предприниматели на упрощенной система налогообложения в обязательном порядке подают декларации в государственную инспекцию. При этом не имеет значение, был ли получен доход или нет. Соответствующий документ подается 1 раз в год.

Читать дальше

Бенчмаркинг принято считать одним из самых важных направлений в маркетинговых исследованиях. Если последние направлены на изучение рынков сбыта, поведения потребителей и конкурентов, предпринимательской среды в целом, то бенчмаркинг нацелен на обнаружение самых эффективных технологий, методов организации производственных процессов и сбыта готовой продукции. Такой подход позволяет существенно улучшить деятельность любого коммерческого или производственного предприятия, тем самым увеличив валовую прибыль и товарооборот.

Читать дальше

В условиях нестабильности экономики неизбежно ужесточается конкуренция. В такой ситуации многие компании стремятся к максимальной «закрытости» в своей работе, проводят многие мероприятия и реализуют проекты, не афишируя выбранные подходы к ведению деятельности.

Читать дальше