Маркетинговые исследования

oo1

Анализ экономической среды – это целая деятельность, которая позволяет тщательно изучить рынок конкурентов. Все выводы делаются на основе полученной информации, данные изыскания делятся на два основных типа: полевые (первичная информация) и кабинетные (вторичная информация). Наша компания готова предложить своим клиентам целый спектр услуг: комплексный обзор рынка; изучение потребительского спроса; изучение конкурентной среды, ценовой политики.

Предоставить маркетинговые исследования, на основе которых можно будет скорректировать бизнес-стратегию предприятия, могут исключительно профессионалы.

Основные этапы анализа рыночной среды

Сам по себе процесс изучения конкурентной среды в условиях современной экономики достаточно сложный, поэтому он делится на этапы:

  • обоснование необходимости данной работы;
  • определение предмета изучения. На этом этапе заказчик должен детально сформулировать свою проблему, чтобы заказывать информацию, которая действительно его интересует;
  • формулирование целей и задач проведения работы;
  • составление подробного плана: определение методов сбора информации, определение объема выборки;
  • поиск источников вторичной информации путем проведения полевого анализа. Цена маркетингового исследования рынка напрямую зависит от объемов информации, которые заказчик хочет получить;
  • корректировка плана с учетом уже полученных данных;
  • упорядочение полученной информации, ее анализ, формулирование выводов;
  • подготовка и передача клиенту отчетов по результатам проведенной работы. Услуга маркетингового анализа компаний под силу только компании с квалифицированным штатом специалистов.
Стоимость услуги от 10 000 руб.

Начиная строительство коттеджей, торговых центров бизнесмены обращаются к нам за помощью, чтобы заказать исследование рынка в Москве с целью получения наибольшей прибыли от проекта. Мы даем четкие рекомендации о месте строительства, о целевой направленности торговых точек.

Вас может заинтересовать: Сопровождение сделок